html JavaScript

10 КЛАСС ХИМИЯ

1.электронный адрес учителя: ecoumka2020@mail.ru
3.блог учителя "Путь к успеху!"   
4.общение вКонтакте:
группа - экоотряд "ЭкоУмка"
сообщество "ЭкоУмка"
группа "10 класс"
ИОП
    Каждый ученик заполняет совместно с родителями  
    индивидуальную образовательную программу   

    1.Создай кроссворд

    1. Зайдите на сайт http://puzzlecup.com/crossword-ru/
    2. Нажмите кнопку «Сгенерировать». 
    3. Введите слова для кроссворда в специальное поле. Кроссворд должен содержать 10 слов. На этом этапе в опциях ниже можно установить баланс между параметрами «красивый» и «компактный».
    4. Нажмите кнопку «Готово».
    5. Для каждого слова приведите текст для разгадывания. Для этого в сгенерированном кроссворде кликните на слово и заполните форму «Определение». После этого нажмите кнопку «Сохранить кроссворд». Присвойте ему название - Ваши Ф.И.О. 
    6. После создания кроссворда скопируйте ссылку на кроссворд онлайн для друзей и оправьте учителю на электронный адрес:   ecoumka2020@mail.ru
    7.  Для использования Вашего кроссворда онлайн воспользуйтесь опцией «Версия для печати» (сделать скриншот кроссворда? который отправить учителю на электронный адрес  ecoumka2020@mail.ru ). В версии для печати есть три опции (слова, определения, нумерация).  

    Раздел 1. Предмет органической химии. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова 
    Раздел 2. Углеводороды и их природные источники 
     Углеводороды
    Мини - проект (стенгазета): 

    Биотопливо - короткий путь от растения до АЗС
    Обязательные структурные блоки мини-проекта:
    1. химические формулы, названия веществ;
    2. химическая посуда;
    4. история вопроса;
    5. связь с жизненными аспектами;
    6. занимательная часть.
    Требования к оформлению мини - проекта:
    v  химическая грамотность;
    v  наличие химических формул, названий, фотографий, дат;
    v  яркость материала;  
    v  хорошая видимость материала;
    v  доступность материала для понимания.
    Составить уровневые вопросы по инструкции 
    "Система вопросов в десятибалльной шкале оценивания обучения учащихся"
    Отметки выставить в  "Оценочный лист"

    Раздел 3.  Кислород- и азотсодержащие органические соединения 
    Кислородсодержащие   органические соединения 



     Азотсодержащие органические соединения 
     Нуклеиновые кислоты
    Мини - проект: 
    Электронные сигареты:  польза или вред?
    Обязательные структурные элементы:
    1. химические формулы, названия веществ 
    2. химические опыты 
    3. история вопроса 
    4. связь с жизненными аспектами 
    5. занимательная часть 
    Требования к оформлению мини - проекта: 
    v  химическая грамотность
    v  наличие химических формул, названий, фотографий, дат 
    v  яркость материала  
    v  хорошая видимость материала
    v  доступность материала для понимания
    Составить: 
    1.презентацию
    слайд 1 тема
    работа ученика 10 класса НРМОБУ "Каркатеевская СОШ" Ф.И.
    слайд 2
     анкетирование
    1. Ваше отношение к курению:
    А) отрицательно
    Б) положительно
    В) безразлично
    2. Есть ли в вашей семье курильщики
    А) да
    Б) нет
    3. Пробовали ли вы курить?
    А) да
    Б) нет
    4. Есть ли среди ваших друзей курильщики?
    А) да
    Б) нет 
    5. как вы относитесь к курящим подросткам?
    А) положительно
    Б) отрицательно
    В) это их личное дело (безразлично)
    6. хотели бы вы, чтобы ваши родственники, друзья бросили курить?
    А) да
    Б) нет
    В) это их личное дело
    7. что вы знаете о вреде курения?
    А) достаточно много
    Б) знаю, но недостаточно
    В) почти ничего не знаю
    8. подростки начинают курить (выберите причину)
    А) чтобы выглядеть более взрослыми
    Б) чтобы не выделяться в компании
    В) это доставляет им удовольствие
    9 курение – это
    А) болезнь
    Б) вредная привычка
    В) увлечение
    10 Курение электронных сигарет
    А) вредно
    Б) нет
     обработка результатов в виде диаграмм
    слайд 3 цель:  гипотеза:
    слайд 4 
    История вопроса 
    слайд 5
    Закон о запрете курения 
    Последствия потребления табака в 2017 году
    Где нельзя курить в 2017 году?
    слайд 6
    Электронные сигареты вреднее обычных? 
    слайд 7
    Состав сигарет
    слайд 8
    Отзывы врачей 
    слайд 9
    Вредны ли электронные сигареты 
    слайд 10 вывод:
    2. 3 разноуровневых вопроса по инструкции 
    "Система вопросов в десятибалльной шкале оценивания обучения учащихся"
    3.выставить отметки ученикам в  "Оценочный лист" 
    Литература: 
    Закон о запрете курения 
    Последствия потребления табака в 2017 году
    Где нельзя курить в 2017 году?
    Состав жидкостей для электронных сигатер
    Вред электронных сигарет – научно доказанный факт
    Дым без огня. В чем польза и вред электронных сигарет?  
    Вред электронных сигарет 
    Действие электронных сигарет 
    Вредны ли электронные сигареты для здоровья 
    Электронные сигареты=вредно или нет? 
    Что входит в состав жидкости электронной сигареты 
    Вред от электронных сигарет - мифы и правда
    Состав электронной сигареты, что можно встретить среди компонентов?

     Раздел 4. Органическая химия и общество 



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий